неділю, 29 квітня 2018 р.

Добиваюсь записи в трудовой книжке прохождении службы в армии

Уже год, как прошу инспектора отдела кадров моего места работы поставить запись в трудовой о моем прохождении службы в ВСУ по мобилизации. Но такая запись в моей трудовой книжке пока отсутствует, несмотря на то, что я ссылался на официальные источники, которые определяют эту обязательную отметку в моем документе.
Спорить и ругаться не хочу.  Но я уверен, что эта в документе должна быть выполнена. 
Отправил запрос в Государственную службу по вопросам труда 
Получаю ответ
Чтобы все правильно понять, иду в Рубежанское бюро по предоставлению бесплатной  правовой помощи, которая располагается в здании Рубежанского горисполкома.
Юристконсульт подтверждает законность моего требования и обязанность отела кадров выполнить отметку.
Официально, с заявлением к директору моего места работы я не обращался. Поэтому получил следующий совет:
-в случае отказа инспектора ОК в такой записи в трудовой книжке обратиться к директору через заявление;
-в случае отказа регистрации заявления направить заказным письмом на имя директора с уведомлением;
-если получу письменный отказ - с полученными письмами подать иск в суд.
Собственно, нужна для оформления пенсии (когда время подойдет). В любом случае мое требование законно и запись будет сделана. Дело времени и бумажной волокиты.

А.Трощий                                                                                          новость в Теlegram

Немає коментарів:

Дописати коментар